Назад

Общество с ограниченной ответственностью

«Центр Независимой Экспертизы»

ул. Фокина, 73, офис 2,  г. Брянск, 241050

Тел./факс (4832) 66-47-59, 33-31-26, 33-31-28

 

Подписка эксперта

 

         Мне, эксперту ООО «Центр Независимой Экспертизы» Киселёву Владимиру Владимировичу, поручено проведение экспертизы по заявке № ***Э-08/09 от **.08.2009 г.

         Мне разъяснены права и обязанности эксперта.

         Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК Российской Федерации предупреждён **.08.2009 г.  

 

Эксперт                                               В.В. Киселёв

 

 

 

Заключение эксперта № ***Э-08/09

 

         1 Дата составления: **.08.2009 г.

 

         2 Место составления: ООО «Центр Независимой Экспертизы»

 

3 Составлено экспертом: ООО «Центр Независимой Экспертизы» Киселёвым Владимиром Владимировичем, образование высшее, Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты» в 1976 г., стаж работы по специальности 34 года.

 

         4 Заказчик экспертизы: ****.

 

         5 Задача экспертизы: товарная экспертиза задней подвески автомобиля Kia Sportage 2005 – Europe/South Africa 4х2.

         Номер государственной регистрации автомобиля - к669мс32.

Вопрос экспертизе: Причина преждевременного износа покрышек задних колёс.

 

         6 Основание для проведения экспертизы: Заявка № ***Э-08/09  от **.08.2009 г.

         7 Представленные документы:

         - документы не представлены.

 

         8 Используемая нормативная документация и литературные источники

 

8.1 При проведении экспертизы использовались следующая нормативная документация и литературные источники:

- Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Дону: «Феникс», 2000;

- Информационные материалы и сайты сети Интернет.

 

9 Используемые средства измерений

 

9.1 В процессе проведения экспертизы использовались следующие средства измерений:

- проверка углов установки колёс проводилась на базе ООО «****», 241050, г. Брянск, ул. **** на основании заказ-наряда

№ **** от **.08.2009 г., заключённого между ООО «Центр Независимой Экспертизы» с ООО «****».

        

10 Результаты экспертизы

 

         10.1 На экспертизу автомобиль Kia Sportage – 2, номер государственной регистрации - ****, двигатель 9Н613086, кузов XWEJE552290000385, VIN: XWEJE552290000385  (см. рисунок 1 и рисунок 2);

 

                                     

                                    Рисунок 1

 

                                    

                                  Рисунок 2

10.2 В результате осмотра автомобиля установлено следующее:

а) пробег автомобиля на момент осмотра составил 10724 км (см. рисунок 3);

 

                          

                                  Рисунок 3

 

б) все элементы задней подвески не имеют механических повреждений. Крепёжные болты, гайки затянуты, регулировочные штанги законтрены;

         в) покрышки задних колёс имеют предельный износ протектора практически по всей поверхности (см. рисунки 4 – 7).

Имеет место остаточное сохранение протектора на внутренней стороне покрышек (см. рисунки 4 – 7);

г) покрышки передних колёс имеют незначительный износ (см. рисунки 8 -9).

 

  

                                    

                                   Рисунок 4 – Заднее правое колесо

 

                                    

                                  Рисунок 5 – Заднее правое колесо

 

                                 

                                Рисунок 6 –Заднее левое колесо

 

                                  

                                Рисунок 7 – Заднее левое колесо

 

                                  

                                 Рисунок 8 – Переднее левое колесо

 

                                   

                                 Рисунок 9 – Переднее правое колесо

 

         10.3 В результате проверки углов установки задних колёс установлено следующее:

         а) схождение заднего левого колеса составляет 0034' при норме 0008' ;

         б) схождение заднего правого колеса составляет 0055' при норме 0008';

         в) суммарное схождение задних колёс составляет 1029' при норме 0017' и 0036'.

         Копия результатов проверки углов установки колёс прилагается.

10.4 В результате проверки углов установки передних колёс установлено следующее:

а) схождение левого переднего колеса составляет  0039' при норме 0005';  

б) суммарное схождение передних колёс составляет 0039' при норме 0009' и 0009'.

 

11 Заключение эксперта

 

11.1 На основании вышеизложенного свидетельствуется следующее:

- причиной интенсивного износа покрышек задних колёс является некачественная сборка и регулирование элементов подвески задних колёс  при сборке автомобиля. Дефект носит производственный характер;

- дальнейшая эксплуатация покрышек задних колёс невозможна.

11.2 Остаточное сохранение протектора на внутренней стороне покрышек свидетельствует о том, что автомобиль в процессе эксплуатации не перегружался.

11.3 Несоответствие параметров регулировки передних колёс приведёт к преждевременному износу покрышек передних колёс.

 

 

Дата регистрации – **.08.2009 г.

Дата начала экспертизы –**.08.2009 г.

Дата окончания экспертизы – **.08.2009 г.

 

 

Эксперт                                                              В.В. Киселёв



Hosted by uCoz